Жилищно-строительный кооператив «Псков»
(ЖСК «Псков»)

некоммерческая организация в форме потребительского кооператива
Адрес: 127562, г. Москва, ул. Санникова, дом 3, корп. 1, оф. 71 Тел/факс +7 499 9034371

Куда обращаться по текущим проблемам

  Что делать?, если …

  

- Вас заливает сосед или Вы его заливаете. - Неисправен лифт. - Погас свет у лифтов или в холлах. - У вас есть необходимость что-то поменять в сантехнике или электрике. – Прочие проблемы, связанные с неполадками в общих инженерных сетях на общих площадях.

 


1.                  Звоните в диспетчерскую по тел. (499) 201-17-14 и сообщаете о вашей проблеме. ОБЯЗАТЕЛЬНО в конце разговора спрашиваете фамилию диспетчера принявшего ваш звонок, номер, под которым зарегистрирована ваша заявка и ориентировочный срок ее исполнения. Если тел. долго занят, можно связаться с диспетчерской, вызвав на этаж лифт и воспользоваться кнопкой аварийного вызова и громкой связью.
2.                  Если в разумный срок (неаварийные заявки должны исполняться в течении 3-х рабочих дней) ваша заявка не исполняется необходимо связаться с диспетчерской вновь и, назвав номер заявки, потребовать объяснений. Если объяснения вас не удовлетворили или заявка не принята диспетчером, необходимо передать заявление в правление ЖСК помощнику председателя Дудко Елене Ивановне т. (499) 903-43-71 с описанием проблемы и указанием номера, даты заявки и фамилии диспетчера.ПОМНИТЕ, ваше заявление является единственным документом, который позволяет принимать к исполнителям меры воздействия и наказать их рублем.
ВНИМАНИЕ:
1.                  Ваши заявки связанные с авариями принимаются круглосуточно, а их немедленное исполнение обеспечивают аварийные службы.
2.                   Ваши заявки (если они связаны с неполадками в общих инженерных коммуникациях) выполняются БЕСПЛАТНО.  Кроме того все аварийные службы не вправе брать с вас деньги. (Исключение – вскрытие дверей службой МЧС, в случае потери вами ключей или неисправности замков)
3.                  Если работы, которые вы заявляете, связаны с ремонтом сан-тех. или иного оборудования, которое вы установили ранее по своей инициативе вам могут отказать в исполнении работ или работы будут выполняться на договорной основе. ПОМНИТЕ, если в результате неисправности инженерного оборудования, установленного в вашей квартире, вы понесли ущерб или причинили ущерб соседям и к вам предъявляют требования его компенсировать, вы не сможете предъявить претензию к «горе-мастерам», которые это оборудование устанавливали, не имея на руках письменно оформленных документов, квитанций с указанием гарантийных сроков.
Диспетчерская работает круглосуточно тел. (499) 201-17-14.
Заявления в правление можно подать в часы приема по бухгалтерским вопросам (вторник 17-00 – 20-00; четверг 10-00 – 13-00) или в иное время и по другим рабочим дням предварительно позвонив по т. (499) 903-43-71 или воспользоваться опцией ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ на сайте ЖСК «Псков» (http://www.gskpskov.ru).
Примерная форма заявления:
В правление ЖСК «Псков»
От___________________________________________
Проживаю: Санникова, дом ____ корп. _____, кВ. ____
Тел. ____________________________
Заявление
 
Я обратился(ась) в диспетчерскую ___.___.201__г. (заявка № ________, фамилия диспетчера принявшего заявку __________________________) со следующим требованием: ______________________________________________________________________________________. До сих пор заявка не выполнена. Прошу принять меры по выполнению заявки и наказать виновных.
 
___.___.201__г.                                                                               Подпись.